Эксперт Вадим Михайлов: Продвижение в Телеграм — как привлечь внимание аудитории

Эксперт Вадим Михайлов: Продвижение в Телеграм — как привлечь внимание аудитории

События

/

Каждый год блогерам становится сложнее завоевывать внимание читателей в Телеграм из-за повышения конкуренции. Авторы должны применять новые методы продвижения. Например, посевы.

Посев — это размещение рекламы в схожих по тематике телеграм-каналах.

Чтобы узнать подробнее, как это работает, мы поговорили с экспертом — соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City» Вадимом Михайловым.

— Мы работаем на рынке с 2020 года. Наша специализация — трафик из Telegram, с упором на посевы. Выбрать канал для размещения рекламы довольно трудно. Основными платформами для работы являются TGStat и Telemetr. Первое, на что смотрим, — это фильтр по приросту подписчиков. Нас интересуют каналы, которые сейчас находятся «на закупах» (сами закупают для себя рекламу, и их аудитория растет). Либо стоят в боковике, но качество их аудитории не вызывает вопросов.

Когда отобрали список каналов по приросту, переходим к фильтру по тематикам. Переходим в карточку конкретного канала и начинаем проверять его показатели. Смотрим на охват канала и источник аудитории.

Если трафик шёл с похожих и смежных по тематике ресурсов, значит аудитория будет хорошая. Если приходы шли, например, с эротических каналов, то плохая. Это дешевая аудитория, не готовая что-либо покупать и платить за неё стоит мало. Проверяем и упоминания в других каналах — важно чтобы аудиторию «гнали» не только из других соцсетей, но и из самого Telegram, — говорит Вадим Михайлов.

Эксперт рассказал, что порой бывает непонятно, откуда идёт прирост подписчиков канала.

— Тогда стоит внимательно изучить график прироста на предмет долива ботов. Накрутка бывает замаскирована, а бывает совсем очевидной. В случае сомнений спрашиваем админа канала. Он может, например, сказать, что трафик шёл из Instagram* или TikTok, и показать откуда. Трафик с этих площадок Telemetr плохо отображает в 99% случаев.

Потом мы обязательно изучаем историю канала. Смотрим, менялось ли название за все время существования. Бывает, что канал был про одно, а через полгода ему кардинально поменяли тему. Аудитория канала может оказаться не целевой. Или нам будут продавать аудиторию канала «дешевой» тематики по цене «дорогой».

Далее смотрим графики просмотров канала. Они должны быть естественными, без накруток. 

Если и тут все хорошо – проверяем эффективность рекламы. Важно, чтобы она хорошо шла у каналов, которые закупались до нас. 

Если канал прошел все этапы проверки — мы договариваемся с админом о рекламе. Как это сделать — уже отдельная длинная история, — делится эксперт.

* деятельность организации запрещена на территории РФ

#КреативнаяРеклама

#РекламаТелеграм

#ПубликацияТелеграм

#ТелеграмКанал


Интервью

Дарина Мосеева: «Китайская публика невероятно теплая!» – впечатления от гастролей Большого театра

Дарина Мосеева: «Китайская публика невероятно теплая!» – впечатления от гастролей Большого театра

Избавьтесь от синдрома жертвы — практические советы от регрессолога Яны Астаховой

Избавьтесь от синдрома жертвы — практические советы от регрессолога Яны Астаховой

Студия «Рапунцель»: преображение волос от Лилии Бальц

Студия «Рапунцель»: преображение волос от Лилии Бальц

События

Финансовая зависимость — как она разрушает нашу экономику?

Финансовая зависимость — как она разрушает нашу экономику?

Российский экспорт в Китай меняется под влиянием глобальных факторов

Российский экспорт в Китай меняется под влиянием глобальных факторов

С Днём народного единства! Мы вновь на пути к суверенитету!

С Днём народного единства! Мы вновь на пути к суверенитету!

Экспертные мнения

Медиаменеджер Ксения Кацман предлагает создать единую государственную информационную службу в России

Медиаменеджер Ксения Кацман предлагает создать единую государственную информационную службу в России

Угроза срыва концессионного проекта «Межотраслевой инновационный комплекс» из-за интересов зарубежного акционера

Угроза срыва концессионного проекта «Межотраслевой инновационный комплекс» из-за интересов зарубежного акционера

Станислав Кондрашов анализирует олигархию через философию Платона и Аристотеля

Станислав Кондрашов анализирует олигархию через философию Платона и Аристотеля

Последние
новости

Финансовая зависимость — как она разрушает нашу экономику?

Дарина Мосеева: «Китайская публика невероятно теплая!» – впечатления от гастролей Большого театра

Избавьтесь от синдрома жертвы — практические советы от регрессолога Яны Астаховой

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»